Каталог конкурсов, который поможет заявить о своей инициативе, найти ресурсы и партнеров
Возможности для наших партнеров
Создание и развитие социальных проектов, в т.ч. совместно с партнерами
Включение в федеральную и/или региональную программу лояльности для волонтеров ДОБРО.РФ
Разработка корпоративного портала для развития собственных волонтерских программ
Организация повышения квалификации сотрудников в вопросах волонтерства и проектов по устойчивому развитию в компании (с выдачей удостоверения установленного образца)
Разработка курсов, образовательных проектов и методических материалов для волонтерского сообщества в сфере ваших интересов
Участие в качестве спикера в вебинарах для волонтеров и организаторов в рамках обмена опытом
Создание серии нативных материалов о программах КСО пулом авторов Добро.Журнала
Спецпроекты развлекательно-познавательного характера в Добро.Журнале и соцсетях для наращивания лояльности к бренду
Для грантооператоров — конструктор, позволяющий создавать новые конкурсы для корпоративного пользования и всего некоммерческого сообщества
Размещение собственных мер поддержки (конкурсов, грантов и др.) для волонтеров и социальных инициатив. Добро.Навигатор автоматически приведет вам релевантную аудиторию
Возможность собирать заявки от участников на вашей платформе или прямо на Добро.Навигаторе
Подразделения в коммерческих организациях, занимающиеся благотворительностью и добровольчеством, могут стать Добро.Центром в своем регионе
Реализованные задачи
MARS Petcare
Задача клиента:
Популяризация бренда корма для животных
Популяризация социального проекта помощи взятым из приюта животным
Работа в направлении социальной ответственности (обучение обращению с животными в приюте)
Что было сделано:
Сняли совместный курс “Как стать зооволонтером?”
Сотрудник MARS выступил в качестве спикера на тематическом вебинаре для руководителей проектов в зоосфере
Разработали методические материалы “Стандарт работы зооволонтера” и “Методические рекомендации в сфере помощи животным”
Реализуем спецпроект по комплексному продвижению разработанных материалов и популяризации зооволонтерства
РОСАТОМ
Задача клиента:
Позиционирование организации как экологически сознательного и стремящегося к созданию экологически чистого производства
Популяризация собственных экологических практик, проектов и акций
Популяризация эковолонтерства и экопривычек как части программы заботы об окружающей среде
Что было сделано:
Сняли совместный курс в сфере экологического волонтерства
Разработаны методические материалы “Стандарт работы эковолонтера” и “Методические рекомендации для организации волонтерской деятельности”
Сотрудник РОСАТОМ выступил в качестве спикера на вебинаре для некоммерческого сектора
РЖД
Задача клиента:
Развитие волонтерского направления в корпоративной среде
Что было сделано:
Организована регистрация корпоративных волонтеров
Запустили конкурс социальных проектов для сотрудников
Создали систему привлечения и вовлечения корпоративных волонтеров